Культура на милонге

Культура на милонге

Наступили на новенький туфель или ботинок на милонге, толкнули сзади или въехали вам в спину? Настроение от таких неуклюжих движений,как правило, не повышается.

В целом на милонге, где большая часть танцующих - новички из ползунковой группы, ситуация нормальная. В московских школах танго культуре на милонге уделяют недостаточно времени. Я не говорю уже об украинских, белорусских, молдавских или других заведениях, где кипят процессы обучения аргентинскому танго. Там дела, к сожалению, в этом аспекте куда хуже. Не раз на любимых мною фестивалях аргентинского танго, проводимых в Украине, отношение к   дуэтам танго, кружащихся под ритмы вальса, милонги, танго или нуэво, оставляет желать лучшего, мягко говоря. Откуда такое стремление показать себя, сбивая всех вокруг, небрежное отношение к даме в паре, когда в нее кто-то врезается или вы сами сносите ею мимо шагающую парочку? Ответ на поверхности - это ваш культурный потенциал. Это уровень мастерства преподавания танго преподавателя вашей школы аргентинского танго. Это качественная оценка развития танго в вашем городе, стране.

Друзья, эта статья не направлена на разжигание межнациональной розни, а является отражением происходящих процессов  в танго с учетом собственного опыта. Искренне надеюсь на быстрорастущий культурный потенциал танго как в России, так и в странах ближнего зарубежья, особенно в Украине. Увидимся на танцполе.

Источник: Tangoteka.ru